sichan: (Default)
[personal profile] sichan
Решила было я свернуть с еврейской темы
И вспомнить первую любовь.
Но мне не повезло - кругом одни евреи,
Чно будоражат плоть и кровь ;)))))(романс такой, экспромтом)



Начнем с начала. Скажем, с отчетливо помнимого (это его помяли, что ли?) детского сада!
Основные впечатление - насильственное навязывание опекунства над теми, кто был младше, слабее, дурнее и так далее.
Покорми с ложечки того, этот пи-пи хочет, подержи ему штанишки и крантик заодно, последи за еще одним этим. Честное благородное слово!
Первый воздыхатель (в средней группе) был мальчишка с средней формой то ли ДЦП, то ли еще чего. Страшный, весь перекошенный, кособокий, несчастный Сережа Филиппов. И еще от него ужасно пахло. Болезнью и преждевреннной старостью. Сережа меня очень любил, преданно держался рядом, когда нас всех усаживалаи на стульЧИКи-лавочки, садился рядом и стрался прижаться поплотнее. Я сползала с лавки и сидела на карачках на земле. И мучилась от жуткого запаха. В один непрекрасный день за Сережей, как обычно, зашла его бабушка. Кажется, она его и воспитывала.
-Деточка, - спросила она, отловив меня, тоскливо сидящую на лавке. - Сережа жалуется, что ты с ним не дружишь. Почему? Он такой чудесный мальчик.
Господи, как же меня заколбасило. Но я была чрезвычайно правдивым ребенком. Мучительно бледнея (я всегда бледнею в критических ситуациях), я пролепетала что-то насчет запаха (поразительно жестоки бывают иногда дети).
Сережина бабушка вскипела:
- Сережа очень чистенький мальчик!
Мне было так стыдно, что дальнейшего я не помню.

Уже в Московском детском саду меня возлюбил пария старшей группы - тощенький, как воробей Валера Тетерин. Бедняга мучился энурезом и был мишенью для все группы и воспитателей. Нас травили на пару. Его - за недуг, меня - за "не от мира сего" и за то, что медленно ела.
Слава Богу, скоро меня одолели бесчисленные ангины и я прочно засела дома под присмотром бабульки.

Первый класс.
Меня посадили на ряд одиночных парт. За мной - самого высоко мальчика в класее. Сашу Жучкова. Жучок был надут и серьезен. В первый же день он сказал:
- Давай с тобой дружить!
-Ага, - сказала я, решив, что наша любовь будет длиться вечно. "Дружить" в Сашкином понятии означало ходить за руку в столовку, а на уроках, больно тыкая меня ручкой под ребра, требовать то ластик, то линейку, то еще какую-нть хреновину.
На пятый день наступил кризис.
- Дай ластик, - больно ткнув меня под ребра, повелел Жучок тоном мужа-сатрапа.
- Отстать, Жучок! Носи свой! - прозвучал мой феминистский ответ.
- Дура! не буду с тобой дружить!- вынес вердикт Жучок.
Свет померк...

Вскоре мое сердце успокоилось самым кудреватым мальчиком в классе. Костя был нагл, развязен, но в моем присутствии тишел и рыцарел. Мы гуляли - за руку! - по кругу на переменах (слушайте, как же близко связаны 1й класс и тюрьма! Особенно если учесть, что директрисой поначалу была...в прошлом - надзирательница в лагере для перемещенных лиц), держась за руки, Мирошников лупил обидчиков, вопящих дурными голосами "тили-тили-тесто". Носил мой портфель, списывал и давал списывать...Даже заколку с красным оленем пдарил... Иддилия, да и только!
Развязка наступила лишь в конце третьего класса. Пионер Мирошников порвал на бэшнике-пионере галстук. Пионерский. красный. свястченный. Был "народный" суд. Я страдала, уставив очи в парту, но чем помочь - не знала. Кинстинктин дрожал и призывал меня сказать, какой он хороший, что это вообще не он, любовь, дружба, замуж, детей 150 штук. Я же, прнципиал этакий, не зная подробностей истории, зная зато характер милого друга, молчала. Потом, я плакала, а рыдать, утирать сопли и докладать - это не по мне.
Грустно, конечно,но на этом любовь закончилась..
В 4-5 классах Мирошников уже любил Машку Красникову, а я продолжала пожирать его глазами.. Ах, эти очки! Этот кудрявый профиль.. ОО, а как он "наводит резкость!!" Ой, повернулся.. ОООйййй....
Ужас.. Как же он меня травил все классы до 9-го, когда он ушел в другую школу..Как пнул меня ногой в летнем лагере.. Правильно я его разлюбила. У него была большая внутренняя агрессия.
Любовь с извращениями :(

Странный он был парень.. Очень сильно душевно поломанный. А потом и физически. Но эта не та тема, чтобы ее в "Паблик" вешать. Паблик Морозов получится, однозначно...
А классе в 8-м я столкнулась в школьном вестибюле в его мамой ( у негьв младших классах училась сестра.
- Как же ВЫ дружили с Костей! Мы так за Вас радовались! Что ж вам помешало дальше дружить?
Я напустила на морду философский вид:
- Видимо, мы выросли из этой дружбы, - проблеяла я.
МамК.М. понимающе улыбнулась.

В шестом классе меня сколбасило. Конкретно. Девочка-хорошистка, нервная, трепетная, слегка дурноватая на голову, с появивишимся длинным горбатым носом, с растущим тухесом, втюрилась в двоечника, вечно немытого Сорокоумова. Я так понимаю, Мирошникова (подозреваю, что в нем была некая плепорция еврейской крови) я более любить не могла, а этот тоже был Константин ;)))
Сорокоумов был сражен. Одно время мы даже сидели за одной партой (на английском), а он писал на страницах своего учебника: "I love Darina! Где мой пуделек?". Я трепетно давала ему списывать, и не менее трепетно сносила его многочисленные издевательства - в основном, словесные, принимая их за безоговорочные знаки любви.
Потом этот подлец влюбился в мою лучшую подругу (наполовину еврейку;))), а она в него.
Вопрос - как мне удалось не возненавидеть подругу и продолжать любить ..этого?
Трындец наступил, когда К.С. отловил меня на выходе из школы, припер к двери и спросил:
- Ты что, дура такая, всем рассказываешь, что я за тобой бегаю?
Я онемела
а) от клеветы
б) от того, что не терплю, когда меня зажимают в угол.
- От тебя вообще воняет, дура, кому ты нужна, - бросил КС и ушел.
Это была очередная клевета, если только он не умел чувствовать запах страха.
Была истерика, летние каникулы, наступил 7й класс.
Любовь прошла. наступила новая любовь. Новая любовь влюбился все в ту же мою подругу. Взаимно. Я прострадала весь учебный год.
Восьмой класс запомнился вяло. Я страдала по бэшнику и по однокласснику (еврею по отцу). Одноклассник сначала вроде бы отвечал взаимносью, потом "ушел к другой".
Девятый и десятый класс я страдал по Корсуну (класс №8), а этот подлец последовательно влюблялся во всех девиц в классе! При этом сидел со мной на ситории и смешил так, что по поведению у меня регулярно бывали двойки.
На закорках внимания существовал толстый, умный и белобрысый Женька Ребров, единственный из парней пригласивший меня на танец на выпускном.
Однажды он сказал ни с того ни с сего:
-Даринка - красавица и мне очень нравится.

Сказать, что я охренела - это ничего не сказать. От избытка чувств я просто треснула его учебником геометрии ( 9й класс,Авторы - Скопец, Ягодовский и, кажется, Клоповский) по башке. Женька потер шишку вечно грязными пальцами и тихо хмыкнул.
ВОт я дурища-то была! Вот где поджидала меня великая школьная любовь! НЕ заметила. Прошла мимо.



Но тут меня отвлекли и мне приходится на этом ПОКА поставить точчку.ру
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
101112 13141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios