sichan: (Default)
[personal profile] sichan
Не очень люблю Радулову, извините, кто очень таки да,
но вот ради последнего абзаца даже слегка изменила мнение.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1209535

Date: 2009-08-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
радулова - страшная дура.
эти мифические "женщины старшего поколения". блядь.
вот я - типичная женщина старшего поколения. старше вас всех буду, и подруги у меня - большинство за 40, есть и те, кому и за 50. старшее поколение? угу.
никаких этих штампов и спокойствия к изменам нет. и у мам наших - не было, а это поколение тех, кому за 70. и слезы их - подруг и сестер мамы - я помню, и разъезды, и все такое.

вообще вся ее колонка в данном случае - набор штампов каких-то про МарьИванн-из-бухгалтерии, вместилищ женского зла. брр.

Date: 2009-08-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
эээ, Надя, ты меня извини, пожалуйста, но ты меня старше на три месяца. Тут прямо как с грудничками - днями мериться. Радуловой мы с тобой точно старше будем, она 75 года рождения.
и у меня есть знакомая женщина, которая не стала мириться с изменами мужа, а ей за 50 (есть, и не одна, просто вот именно ту что я описала, я знаю очень хорошо).

потом, понимаешь, у каждого свой жизненный опыт. кто-то не мирится даже с придуманной изменой, кто-то не догадывается, что рядом с ним за столом накрыт целый банкетный зал, кто-то знает и из каких-то своих побуждений страдает (или не страдает) и терпит.

тяжесть нашего (в абстрактном смысле) личного опыта не дает нам права ни осуждать, ни презирать других женщин с другим опытом и другой моделью поведения.

а Радулову я не очень люблю именно из-за штампов, хотя некоторые женские коллективы - это таки да, обитель зла. и даже могу высказывать свое. но навязать его другим - не получится... даже если ооочень хочется.

кусок стерся.

Date: 2009-08-12 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
свое мнение , в смысле, относительно Радуловой, мне она тоже не всегда кажется умной :)

Date: 2009-08-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Чисто женские коллективы это ужас-ужас. Хуже и представить сложно. :-)

Туда надо хоть парочку мужчин для разбавления, ситуация тут же меняется. Пусть не на благостную, но все же становится лучше.

Чисто мужские коллективы тоже не Аркадия, но там просто народ слегка глупеет и все.

Date: 2009-08-12 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
я согласна с тобой, у нас редакция была женской, слава богу, за ее пределами мужики водились, но тоже последние два года начались бабские дрязги, хотя до того года 3, если не больше, было все идеально.

Date: 2009-08-12 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
>радулова - страшная дура.
>эти мифические "женщины старшего поколения". блядь

Она не совсем уж дура. Просто у нее метод такой — топтаться на чужих мозолях.
Таланта ни на что другое не хватает, а этот метод вполне простой и действенный.
Edited Date: 2009-08-12 06:41 am (UTC)

Date: 2009-08-12 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
да не в мозолях дело, а в наборе штампов. я вот, к примеру, набор этих штампов в сети с 91 года читаю в том или ином варианте. а тут они собраны в кучу.
не в том дело, что так не бывает даже.
а в том что голословно всех по признаку возраста под одну гребенку - и описали штампами.

это вообще... ну настолько непрофессионально, что просто запредел какой-то.

Date: 2009-08-12 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
любой пишущий человек оперирует штампами в той или иной мере.

даже мастер слова.

увы.

Date: 2009-08-12 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Это называется бомбежка по площадям, чтобы задело как можно больше народа.
Edited Date: 2009-08-12 08:19 am (UTC)

Date: 2009-08-12 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ksa/
Надь, разные они все. Я вокруг достаточно много тёток моложе меня вижу, которые "лишь бы был".

Date: 2009-08-12 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] zabava1981.livejournal.com
То,что лично Вы с эитими "мифическими" не сталкивались - не говорит о том, что их нет.
Я, вот, несколько раз попадала под раздачу наставлений "опытной женщины". И про "мудрее", и про "закрывать глаза" наслушалась вдоволь. Так что, может, и заштамповалась Радулова, но штампы ее - не в бровь, а в глаз! :)

Date: 2009-08-12 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
иногда и я могу сказать, что надо быть мудрее. и на что-то закрывать глаза. и вы, кстати, наверняка можете сказать тоже самое. о каких-то ситуациях, которых миллион.

дело ваше, я никому не запрещаю ее читать, но вот эта колонка, о которой сейчас пошла речь - это просто в высшей степени непрофессиональная колонка. это могла написать какая-нибудь девочка в ГО. но журналист, который должен ПИСАТЬ, просто не имеет права опускаться до письменного изложения штампов из женского туалета...

Date: 2009-08-12 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
к сожалению, сама Радулова никому из нас, ее обсуждающих, ничего не должна.

"каждый пишет, как он слышит", а уж каждый из нас волен воспринимать это по-своему.

Date: 2009-08-12 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
думаю, должна. по той простой причине, что она журналист - и пишет для того, чтобы ее читали читатели, то бишь мы.
так что чисто профессионально она ДОЛЖНА писать так, чтобы не было стыдно читать.

Date: 2009-08-12 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
засада в том, что она-то точно уверена, что пишет отлично.
и немалочисленные ее поклонники не дают ей усомниться в обратном.

Date: 2009-08-12 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] zabava1981.livejournal.com
На всякий случай: я не поклонница. К Радуловой равнодушна.
И высказываюсь не в пользу ее литературного таланта, или.. там - профессионализма.
Я выразила несогласие с Надеждой по поводу "мифичности" тех самых тетушек со штампованными установками. Они - реальные персонажи. Я бы, даже, сказала о них: распространенный, узнаваемый типаж.




Date: 2009-08-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
ужасный ужас вообще в том, что, чем избитее штамп, тем ближе он к жизни.

Date: 2009-08-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] zabava1981.livejournal.com
Статья-то не о "каких-то ситуациях", а конкретно - об измене. Поэтому и говорю - права Радулова.

Ну, а по поводу того,что журналист "должен", а что "не должен" - ничего не могу сказать. Меня не очень занимает этот вопрос. Нравится - читаю. Не нравится - не читаю.

Радулову, кстати, не читаю. :)

Читаю sichan. :)

Date: 2009-08-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
Вы знаете, мы с вами ровесницы. Не заметила у Радуловой про теток за... Штампы? Да,у нее есть, как и у всякого журналиста. Если не трудно , киньте мне ссылки на ее статьи, которые вызвали у вас такое раздражение. Мне нравится ее читать.И в то же время я натыкаюсь на ваши комментарии в дисскусиях ( юзерпик запомнила), ваши комментарии обычно взвешены и содержательны.

Date: 2009-08-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
"а вы с кем сейчас разговаривали" (с)?

просто мы с Надей ровесницы, значит, и с Вами тоже:)

Мне не очень нравится блог Радуловой, но это, скорее, мое личное восприятие.
Знающие ее блоггеры говорят, что ничего из моих личных ощущений там нет и в помине. что ж, я вполне понимаю, что могу ошибаться. :)

Date: 2009-08-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
Изначально комментарий был вашей подруге, т.к. я уже писала, что помню ее в дискуссиях, где она высказывала мысли, а не просто ругалась, как в интернете принята " Ты слил" , "Ты лох", и.т.д.
Удивило именно такое неприятие Радуловой( ну не фанатка я Натальи).
Мне Наталья нравится за отстаивание права женщин. Не помню у нее статей про женщин ЗА. Тем более, что я сама женщина уже в возрасте ЗА.

Date: 2009-08-12 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
а, понятно, я запуталась в комментах :)
значит, мы втроем одного года :)

Date: 2009-08-12 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
Аха, видимо :))

Date: 2009-08-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
ну вот в этой статье штамп на штампе.
а вообще я Радулову не читаю.
иногда в топе что-то вижу, первое время заходила-читала, сейчас даже не открываю, что бы она не писала. она мне активно не нравится. мне все-таки кажется, что она страшная дура :)

Date: 2009-08-12 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] merric.livejournal.com
А мне Радулова нравится. Почти вся. :) И здесь абсолютно с ней согласна. Очень зримая, кстати, метафора, - насчет банкетного стола...

Date: 2009-08-12 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Радулова в качестве морализатора? :-)

Date: 2009-08-12 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
забавное явление, согласись?

Date: 2009-08-12 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Не, мне странно, что ты к этому так отнеслась. А Радулова любит такие истории и такое морализаторство. Метод простой и рабочий, чего ж еще желать.

Date: 2009-08-12 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
иногда простые грубые методы тоже работают.
когда она растиражировала пост из психологического сообщества про то, что женщина не любит своего ребенка - вот тут я ее загрызть была готова, самолично морду ей начистить сапожной щеткой.

а тут меня прошиб именно последний абзац.
прочла так, вздохнула, что да, образно, слава богу, никого персонально в виду не имеется, как в вышеописанном случае, не затрагивает, и утащила к себе.

Date: 2009-08-12 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] mellit.livejournal.com
Есть такие женщины. И немало их на самом деле.
Моя бывшая свекровь, например. Много раз ее наставления выслушивала.
Да и вообще по жизни часто сталкивалась.
Не спорю, их среди разных поколений достаточно.
Но все-таки среди "того" поколения их больше (там еще и "Моральный кодекс строителя коммунизма" работал, с товарищескими судами и партийными собраниями, оттуда тоже тянется хвост к комплексу "лишь бы был").
ИМХО, разумеется.
Надя, а мы разве "старшее"? Мы молдодые еще совсем :)))))))

Date: 2009-08-12 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
к последнему предложению +1.

Date: 2009-08-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Ну так, тогда был коллективизм в моде и крепкая семья, а сейчас в моде индивидуализм и нуклеарная семья.

Date: 2009-08-12 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] hedgy.livejournal.com
Ой. Мне, если честно, текст по ссылке кажется абсолютно бессодержательным.
Где там мысль? Хоть одна? Желательно, сколько-нибудь свежая и оригинальная?
Ну да, бывают измены. Кто-то к ним относится так, а кто-то эдак. Иииии?

Date: 2009-08-12 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
мысли банальны, я согласна.
тем и страшны - лытдыбровостью.

Date: 2009-08-12 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zabava1981.livejournal.com
А на каких мыслищах, по вашему, делается бабло?
Любой журнальчик откройте (я имею ввиду популярную прессу). Ииии? ЧТо мы видим??
Буйство интеллекта и креатива????

Вот! А милионными тиражами продаются.

Date: 2009-08-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
У Радуловой точный глаз и бойкое перо. Качества, необходимые журналисту. То, что мы не всегда согласны с ее точкой зрения не говорит о том, что она неправа.

Date: 2009-08-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
Прытко пишущее перо? :)

Date: 2009-08-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
кстати, и не утверждаю, что она неправа.

Date: 2009-08-12 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
Да, прытко пишущее перо, понравилось. НО, согласитесь, что она бойко пишет, читать ее легко и приятно, не надо продираться сквозь сложносочиненные предложения.
А насчет того , права она или нет, она ведь выражает свою точку зрения, не больше и не меньше. У вас своя точка зрения, у меня своя. Не думаю, что она ждет, что 100% читателей будет ее поддерживать.

Date: 2009-08-12 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
ППП - это из Гарри Поттера.

насчет приятно - эмм, спорно, зависит от темы, легко - да.

И, кстати, с ее точкой зрения в ЭТОЙ статье я согласна.
иначе бы пост бы оформила по-другому.


Date: 2009-08-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vekkssa.livejournal.com
О! Точно, Гарри Потер! А то все вот крутилось вокруг, не могла вспомнить откуда!

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
101112 13141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios